21.12.2015, 17:29 9732

Burger King ответил на заявление департамента по защите прав потребителей о наличии кишечной палочки в продукции

"Конечно, после проверки они могут навести порядок на кухне, после чего сделать повторное исследование и получить заключение о соответствии продукции".
Астана. 21 декабря. Kazakhstan Today - Компания Burger King ответила на заявление столичного департамента по защите прав потребителей о наличии кишечной палочки в продукции ресторана в Астане, передает корреспондент агентства.

Как говорится в заявлении операционного директора Burger King в Казахстане Стивена Абигайла, распространенном в СМИ, 9 октября департамент по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК провел отбор продукции ресторана Burger King в ТРЦ "Керуен" в Астане. Затем, 15 октября, компания получила предписание департамента, согласно которому в сэндвиче "Чизбургер" были обнаружены бактерии группы кишечной палочки.

В компании заявили, что 22 октября Burger King обратился в Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы Медцентра управления делами президента РК для проведения повторного анализа продукции, в частности "Чизбургера", и получил ответ, свидетельствующий об отсутствуют бактерии группы кишечной палочки. Также, по информации компании, 20 октября департаментом по защите прав потребителей был проведен повторный отбор пищевых продуктов в ресторане Burger King. В этот раз результаты лабораторных исследований показали отсутствие каких-либо бактерий в продукции и ее полное соответствие всем санитарно-эпидемиологическим нормам.

Между тем, как пояснили корреспонденту агентства специалисты Комитета по защите прав потребителей, полученный результат анализа о соответствии продукции санитарно-эпидемиологическим нормативам не опровергает первоначальный результат.

Конечно, после проверки они могут навести порядок на кухне, после чего сделать повторное исследование и получить заключение о соответствии продукции. Если на момент первого исследования что-то высеялось, то специалисты дают предписание и рекомендации, что нужно сделать для устранения нарушений. А если бы при повторном исследовании продукция не соответствовала санитарно-эпидемиологическим нормам, то это дело бы уже было передано в суд о несоблюдении рекомендаций", - рассказали специалисты.


Как сообщалось ранее, департамент по защите прав потребителей Астаны провел исследования объектов общественного питания торгово-развлекательных центров столицы. Как сообщили в в Комитете по защите прав потребителей РК, проверка проводилась в ТРЦ "Керуен", "Сарыарка" и "Азия-Парк".

По результатам лабораторных исследований, проведенных Национальным центром экспертизы, выявлены несоответствия по микробиологическим и токсикологическим показателям в ТРЦ "Керуен", а именно: выявлены бактерии кишечной палочки, носительство патогенного стафилококка у персонала ресторанов, а также несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В частности, бактерии группы кишечной палочки и несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям, что свидетельствует о нарушении технологического процесса, были обнаружены в ресторане DelPapa. В ресторане "Киссатэн" и "Ассорти", помимо бактерий группы кишечной палочки, было выявлено носительство патогенного стафилококка у персонала.

Кроме того, в продуктах питания фастфудов Starburger, Kebabhaus и Burgerking торгово-развлекательного центра были также обнаружены бактерии группы кишечной палочки и несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям. При этом в фастфуде Sakura, кроме бактерий группы кишечной палочки, проверка выявила, что персонал является носителем патогенного стафилококка. В фастфуде China Town проверка выявила превышение показателей общего микробного числа в продуктах. В кафе "Избушка" проверка также выявила бактерии кишечной палочки.

Всем объектам, где были выявлены нарушения, выданы предписания на устранение. Проверяя их выполнение во время внеплановых проверок, были выявлены повторные нарушения, в связи с чем административным судом города Астаны были наложены штрафы по 100 МРП. По результатам лабораторных исследований в адрес руководителей объектов направлены санитарные предписания", - отметили в ведомстве.


Департамент по защите прав потребителей предупреждает, что в случае повторных нарушений и невыполнения предписаний, будут предприниматься меры вплоть до приостановки деятельности объектов общественного питания в ТРЦ "Керуен". Результаты по ТРЦ "Сарыарка" и "Азия-Парк" будут сообщены потребителям дополнительно", - заключается в сообщении.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?