28.06.2010, 14:01 1348

Комитет таможенного контроля Минфина РК открывает call-центр по Таможенному союзу

Как пояснили в пресс-службе, в рамках проведения работ по разъяснению норм таможенного законодательства в связи с началом реализации второго этапа формирования Таможенного союза на период с 28 июня по 10 июля в Комитете таможенного контроля будет функционировать call-центр .

Алматы. 28 июня. Kazakhstan Today - Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан открывает call-центр по Таможенному союзу, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства.

Как пояснили в пресс-службе, в рамках проведения работ по разъяснению норм таможенного законодательства в связи с началом реализации второго этапа формирования Таможенного союза на период с 28 июня по 10 июля в Комитете таможенного контроля будет функционировать call-центр.

По данным ведомства, в call-центр можно обратиться с 9.00 до 19.00 часов по телефонам: 8 (7172) 79-45-09, 8 (7172) 79-45-72; с 19.00 до 9.00 часов - по телефонам: 8 (7172) 79-45-27, 8 (7172) 79-46-97.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?