11.03.2019, 14:13 9992

КТЖ до 1 апреля сформирует 42 противоразмывных поезда

В настоящее время сформировано более 30 противоразмывных поездов
Астана. 11 марта. Kazakhstan Today - Железнодорожники активно ведут подготовку к весеннему половодью для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов, передает Kazakhstan Today. 
 
"Совместно с представителями местных исполнительных органов и управлений по чрезвычайным ситуациям железнодорожники обследовали все инженерные сооружения, которые находятся в зоне прохождения паводковых вод. Проверяются плотины и водохранилища, которые находятся в непосредственной близости к железнодорожному полотну. Приведены в полную готовность транспортные средства, дрезины, автотракторная техника. Создан аварийный запас горюче-смазочных материалов. Ведутся работы по очистке от снега, льда, мусора технологических отверстий мостов, водопроводных труб. Очищено свыше 6 тыс. сооружений", - сообщили в пресс-службе НК КТЖ. 
 
По данным нацкомпании, в настоящее время сформировано более 30 противоразмывных поездов, которые оснащены бутовым камнем, рельсовыми пакетами, некондиционными железобетонными шпалами и другими материалами. В случае необходимости работники линейных служб готовы в макимально короткие сроки восстановить поврежденные пути и обеспечить безопасный пропуск поездов. 
 
"Всего до 1 апреля текущего года будет сформировано 42 противоразмывных поезда. При проходе паводковых вод будет установлено круглосуточное дежурство ответственных лиц, проведение дополнительных обходов и объездов", - отметили в пресс-службе. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?