21.06.2011, 09:07 3486

НИФ развивает сотрудничество с Германией - пресс-релиз

20 июня 2011 г. в АО "Национальный инновационный фонд" (АО "НИФ") состоялась встреча немецкой делегации во главе с министром экономики, труда и транспорта земли Нижняя Саксония г-ном Йоргом Боде с руководством Фонда. Германская делегация прибыла в Астану в рамках участия в Казахстанско-Германском экономическом форуме.

В ходе встречи председатель правления АО "НИФ" Айдын Кульсеитов рассказал об инновационной политике государства, основных мерах поддержки, предпринимаемых в стране для развития национальной инновационной системы.

Особое внимание было уделено сотрудничеству АО "НИФ" с немецкими высокотехнологичными организациями, такими, как венчурный фонд Wellington partners, Fraunhofer IFF, Inno AG, Fraunhofer MOEZ, Германское общество международного сотрудничества (GIZ). Г-н Й. Боде подчеркнул, что опыт Казахстана представляется интересным и близким для немецких специалистов, в частности, некоторые инструменты государственной поддержки являются аналогичными для Германии.

АО "Национальный инновационный фонд" создано в 2003 году. Фонд осуществляет свою деятельность в рамках реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы. Основная цель деятельности фонда - содействие повышению инновационной активности в стране и развитию высокотехнологичных и наукоемких производств.

С уважением,

пресс-служба АО "НИФ"

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?