13.08.2016, 10:06 37284

Платные парковки являются одним из точечных решений для повышения эффективности транспортных потоков в крупных мегаполисах мира

"В США, в свою очередь, очень сложная закрытая система правил парковок, в том же самом Нью-Йорке плата за 1 час парковки может достигать $30 в час. В Москве плата за парковку $1-2 в час. В Алматы, как мы видим, определили базовую стоимость $0,3 в час".
Астана. 13 августа. Kazakhstan Today - На сегодняшний день организация платных парковок является одним из точечных решений для повышения эффективности транспортных потоков в крупных мегаполисах мира, рассказали в международной инвестиционной компании ESTY, передает корреспондент агентства.

Один из действенных и безусловно эффективных методов борьбы с загруженностью улиц города - это ограничения на дорожном пространстве, которые могут быть разными по форме: это выделенные линии для общественного транспорта, одностороннее движение или платные парковки. Безусловно, платное парковочное пространство на этапе внедрения вызывает очень большую волну критики. Оно и понятно - люди не всегда согласны платить за то, что до недавнего времени было бесплатным. С этой точки зрения каждый автолюбитель думает о сохранности своего бюджета", - сообщил в интервью агентству руководитель департамента архитектуры и градостроительства, международной инвестиционной компании ESTY Виктор Дедов.


По мнению эксперта, в процессе развития мегаполиса неизбежно возникает необходимость регулирования возрастающих транспортных потоков.

Давайте теперь посмотрим на ситуацию с точки зрения общего развития города. Будучи международными инвесторами, мы, как и городские власти, понимаем, что городу нужно развиваться. Как правило, на определенном этапе развития города возникают вопросы, связанные с ростом количества автомобилей. Именно на подобных этапах становится актуальной модель некоего регулирования или ограничения транспортных потоков. Выявляются наиболее узкие места в жизнедеятельности транспортных артерий города. На сегодняшний день организация платных парковок является одним из точечных решений для повышения эффективности транспортных потоков в крупных мегаполисах мира. К примеру, в Японии действует ограничение на покупку автомобиля без парковочного места. В США, в свою очередь, очень сложная закрытая система правил парковок, в том же самом Нью-Йорке плата за 1 час парковки может достигать $30 в час. В Москве плата за парковку $1-2 в час. В Алматы, как мы видим, определили базовую стоимость $0,3 в час", - отметил В. Дедов.


При этом специалисты полагают, что организация платных парковочных мест - не единственная мера в процессе решения проблемы перегруженности городских улиц.

Как мы видим, стоимость платных парковок может быть разной и не привязанной к определенным стандартам, но в этом вопросе важен системный подход, который имеет отражение не только в стоимости, но и в комплексности мер, планируемых и предпринимаемых для управления транспортно-пешеходными потоками города, которые являются его артериями. Проще говоря, платные парковки не должны быть единственной мерой. Они могут показать свою эффективность в комплексе с такими решениями, как интеллектуальные транспортные системы, транспортно-пересадочные узлы, современная система общественного транспорта и повышение ее статуса, повышение приоритета пешехода и различные современные градостроительные решения", - заключил эксперт.


Компания ESTY специализируется на прямых инвестициях в недвижимость на растущих рынках стран СНГ и Ближнего Востока. Офисы компании расположены в Лондоне, Дубае, Санкт-Петербурге и Астане. На данный момент за 2 года работы в Казахстане, компания инвестировала в ряд проектов в Астане, объем инвестиций составил около $100 млн, в планах компании до 2020 года сформировать портфель активов на сумму более $600 млн.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?