06.08.2007, 12:30 452

По количеству агитматериалов в СМИ лидируют «Нур Отан» и ОСДП - ЦИК

АСТАНА. 6 августа. Kazakhstan Today. По данным мониторинга СМИ, по количеству агитационных материалов лидируют партии «Нур Отан» и Общенациональная социал-демократическая (ОСДП). Об этом сегодня в ходе брифинга для представителей дипломатических миссий и международных наблюдателей заявил председатель ЦИК Куандык Турганкулов.

«По данным независимой аналитической структуры Центр социальных технологий, по количеству материалов, выпущенных в эфир 2 августа, лидерами являются партия "Нур Отан" и ОСДП - 29 и 20 материалов соответственно. 20 материалов - у партии "Руханият", 15 - у ДПК "Ак жол", - сказал К. Турганкулов.

«По объему времени на первом месте - «Нур Отан» и КСДП «Ауыл» - 2510 и 2010 секунд соответственно. За ними идут партия "Руханият", ДПК "Ак жол", ОСДП», - добавил глава ЦИК.

К. Турганкулов отметил также, что Центральная избирательная комиссия осуществляет мониторинг 26 печатных, 8 электронных республиканских СМИ и 16 веб-сайтов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?