02.08.2013, 15:12 7676

Презентована новая стратегия имиджа бренда LG

Новый слоган "It's All Possible" дебютировал 1 августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на сайте компании www.LG.com.

Алматы. 2 августа. Kazakhstan Today - Компания LG Electronics представила новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана "It's All Possible", передает Kazakhstan Today.

Чтобы подчеркнуть стремление компании привносить в жизнь пользователей определенные ценности и опыт, LG Electronics представила свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана "It's All Possible", сообщили в компании.

"Появление такой коммуникационной темы и стратегии является следствием многих перемен в сфере технологий и потребительских предпочтений за последние несколько лет. Она передает цели LG, направленные на потребителя: вдохновлять, расширять их возможности и вызывать у них улыбку", - рассказали в LG.

Сообщается, что основанный на управленческих принципах компании новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высоко-конкурентного рынка.

LG стремится восхищать клиентов своими уникальными, ориентированными на потребителей продуктами и черпает свое вдохновение, прислушиваясь к потребностям и желаниям пользователей, чтобы создавать ценные решения, улучшающие их повседневную жизнь, отмечают эксперты.

В дополнение к известному слогану "Life's Good" компании LG, новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, включая телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ.

Новый слоган дебютировал 1 августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на сайте компании www.LG.com.

Это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, таких как долгожданная презентация смартфона LG G2, которая состоится 7 августа, сообщили в компании.

"Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя. Чтобы создавать ценные решения, привносящие большее удобство и удовольствие в повседневную жизнь, компания LG черпает свое вдохновение из отзывов и опросов реальных потребителей по всему миру. Слоган "It's All Possible" укрепит нашу репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь", - сказал исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга компании LG Electronics Ки-ван Ким.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тыс. человек в 120 филиалах. Компания LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, воздушных кондиционеров, стиральных машин и холодильников. Она состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2012 году составил $45,22 млрд (50,96 трлн южнокорейских вон). В 2012 году компания LG Electronics удостоена награды ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной информацией и новостями LG Electronics обращайтесь на сайт www.LGnewsroom.com

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?