29.11.2016, 16:43 8740

С декабря между Астаной и Алматы в составе поездов будут курсировать вагоны повышенной комфортности

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, что позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.
Астана. 29 ноября. Kazakhstan Today - 29 ноября в Астане состоялось торжественное вручение сертификата соответствия по требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" на пассажирские вагоны с широким кузовом производства ТОО "Тулпар-Тальго", сообщила пресс-служба АО "НК "Казакстан темир жолы".

Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода "Тулпар-Тальго" совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане. Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, что позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений, передает Kazakhstan Today.

В составе появились два новых типа вагонов - "Турист" с креслами и багажный. В вагоне "Гранд-класс" предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями", - пояснили в пресс-службе.


Вагоны, произведенные заводом "Тулпар-Тальго", прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции. Так, в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут иметь место в процессе их эксплуатации.

В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов. В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра и т.д.

В компании также сообщили, что на полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 километров в час на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2000 метров.

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО "ВНИИЖТ") проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 километров в час.

Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Это подтверждается сертификатом соответствия, выданного нашей организацией", - подчеркнул первый заместитель руководителя ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" Александр Карякин.


По данным КТЖ, вагоны повышенной комфортности в составе скоростных поездов будут курсировать с декабря текущего года между городами Астана и Алматы, а с начала следующего года - по маршруту Алматы - Шымкент.

В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется запуск дополнительно семи поездов из вагонов "Тулпар-Тальго" новой модели по маршрутам Алматы - Павлодар, Актобе - Мангышлак, Астана - Лениногорск, Актобе - Атырау, Алматы - Костанай, Астана - Сарыагаш и Алматы - Мангышлак.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?