05.06.2014, 14:08 9410

С завтрашнего дня из Караганды в Астану и обратно начнет курсировать новая комфортабельная электричка

Поезд будет отправляться из Караганды по пятницам, субботам и воскресеньям, а из Астаны, начиная с 7 июня, - по субботам, воскресеньям и понедельникам.

Астана. 5 июня. Kazakhstan Today - С завтрашнего дня из Караганды в Астану и обратно начнет курсировать новая комфортабельная электричка.

Пригородный электропоезда повышенной комфортности №831/832 сообщением Караганды - Астана 6 июня начинает курсирование отправлением из Караганды, передает Kazakhstan Today.

Как сообщает пресс-служба АО "Пассажирские перевозки", поезд будет отправляться из Караганды по пятницам, субботам и воскресеньям, а из Астаны, начиная с 7 июня, - по субботам, воскресеньям и понедельникам.

Время отправления из Караганды - 19.34. Время прибытия в Астану - 22.45. Из Астаны электропоезд будет отправляться в 07.20. В 10.20 электричка будет прибывать в Караганду.

В пути следования электропоезд будет останавливаться только на станции Караганда-Сортировочная, информирует пресс-служба.

Сообщается, что стоимость проезда в вагоне первого класса составит 1183 тенге, в вагоне второго класса -1102 тенге, в вагоне третьего класса - 915 тенге.

В составе электропоезда 3 вагона первого класса, 3 вагона второго класса и 2 вагона третьего класса.

Также с 9 июня увеличивается периодичность курсирования до ежедневного поезда повышенной комфортности №805/806 "Окжетпес" сообщением Астана - Курорт Боровое.

Из Астаны поезд будет отправляться в 18.55 с прибытием в Боровое в 21.46. Из Борового электричка будет отправляться в 22.40, в 01.37 поезд будет прибывать в Астану.

Этот электропоезд также не имеет остановок в пути следования.

Стоимость проезда в вагоне первого класса составит 1088 тенге, в вагоне второго класса - 1013 тенге, в вагоне третьего класса - 842 тенге.

В составе 3 вагона первого класса, 3 вагона второго класса, 2 вагона третьего класса.

Как отметили в пресс-службе, в новых составах пассажиров ждут мягкие эргономичные сиденья, система кондиционирования с раздельным управлением отоплением и охлаждением, герметизированные межвагонные переходы, видеонаблюдение в салонах и тамбурах, Wi-Fi, информационные табло "Бегущая строка" с информацией о параметрах поездки на казахском и русском языках и др.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?