25.06.2008, 12:24 742

Строительство социальных объектов на станции Достык и участка Актогай-Достык предполагает вложения на общую сумму 5,2 млрд тенге - КТЖ (с уточнением)

В ходе аппаратного совещания в "Казахстан темир жолы" были рассмотрены вопросы комплексного развития станции Достык, являющейся ключевым звеном в обеспечении международных перевозок по Трансазиатской железнодорожной магистрали.

Изменения внесены в 1-й и 6-й абзацы и касаются общей суммы комплексного развития станции Достык и участка Актогай-Достык.

Алматы. 25 июня. "Казахстан Сегодня" - Строительство социальных объектов на станции Достык и участка Актогай-Достык предполагает вложения на общую сумму 5,2 млрд тенге, передает агентство со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Казахстан темир жолы".

Как сообщили в пресс-службе, в ходе аппаратного совещания в "Казахстан темир жолы" были рассмотрены вопросы комплексного развития станции Достык, являющейся ключевым звеном в обеспечении международных перевозок по Трансазиатской железнодорожной магистрали.

Как отмечалось на совещании, повышение привлекательности отечественных железнодорожных коридоров для транзитного движения включает в себя повышение качества инфраструктуры, совершенствование тарифной политики и устранение барьеров административного характера.

В связи с повышением спроса на железнодорожные перевозки через станцию Достык и согласно утвержденному постановлением правительства РК "Плану мероприятий по дальнейшему развитию международного пограничного перехода Достык и железнодорожного участка Актогай-Достык на 2006-2011 годы", план по объему перевозок внешноторговых грузов через международный пограничный переход Достык увеличен до 25 млн тонн в год.

"Мероприятия по улучшению социально-бытовых условий на станции Достык и участке Актогай-Достык предполагают строительство объектов для улучшения социально-бытовых условий труда и отдыха и развития инженерной инфраструктуры на общую сумму 5,2 млрд тенге", - отмечается в сообщении пресс-службы "Казахстан темир жолы".

План мероприятий, помимо улучшения социально-бытовых условий на станции Достык и участке Актогай-Достык, предполагает и развитие железнодорожной инфраструктуры.

В частности, первый блок по станции Достык предполагает завершение строительства крытого пункта перестановки вагонов (ППВ) на 360 вагонов (стоимостью 1,3 млрд тенге), модернизацию электрической централизации со строительством дополнительных приемо-отправочных парков "Б" и "Е", соответственно "широкой" и "узкой" колеи (3,3 млрд тенге), а также строительство универсального перегрузочного места №8 (1 млрд тенге) и административно-бытового корпуса для командированных представителей КНР и жилых домов для работников железнодорожного участка и другие мероприятия.

По участку Актогай-Достык планируется открытие раздельного пункта на перегоне Актогай - разъезд 2 (стоимость проекта 0,5 млрд тенге), строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станциях Коктума, Жаланашколь и разъездах 16 и 19 (общая стоимость 437,5 млн тенге), строительство 71 пункта обогрева, комплекса ремонтно-эксплуатационной базы на станции Актогай (вместе свыше 230 млн тенге), а также возведение ЛЭП-220 кВ на участке Актогай-Достык на сумму 3,7 млрд тенге и другие мероприятия.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?