06.10.2016, 10:54 9530

Uber вводит возможность наличной оплаты поездок

95% пользователей, которые оплачивают поездки на Uber по карте, никогда не переходят на наличный способ оплаты, а те, кто начинает пользоваться Uber с оплатой наличными, после совершения нескольких поездок начинают доверять сервису и подключают к своим аккаунтам карты.
Астана. 6 октября. Kazakhstan Today - С сегодняшнего дня плата наличными за поездки через приложение Uber в Казахстане будет доступна для 100% пользователей. Такое решение было принято на основе результатов тестирования, проведенного в середине сентября. Опция "оплата наличными" появилась в приложении в дополнение к уже существующей безналичной оплате, сообщили в компании.

По данным пресс-службы, результаты тестирования показали, что некоторые пользователи хотели бы попробовать сервис без активации в нем банковской карты. По итогам двухнедельного тестирования количество новых пользователей существенно возросло, передает Kazakhstan Today.

Uber стал ближе к пользователю и к тем, кто не привык пользоваться картой. В результате тестирования была также выявлена следующая тенденция: 95% пользователей, которые оплачивают поездки на Uber по карте, никогда не переходят на наличный способ оплаты, а люди, которые начинают пользоваться Uber с оплатой наличными, после совершения нескольких поездок начинают доверять сервису и подключают к своим аккаунтам карты, переходя на безналичный способ оплаты. Таким образом, введение наличных будет постепенно способствовать развитию безналичных платежей в стране", - отмечается в сообщении.

В компании также проинформировали, что предоставление дополнительного выбора пользователям автоматически увеличивает количество поездок через приложение. Это напрямую влияет на увеличение количества заказов в системе для водителей-партнеров. С момента начала работы Uber в Казахстане было зарегистрировано более 500 индивидуальных предпринимателей.

Uber - это технологическая платформа, которая соединяет пользователей и водителей-партнеров. Партнеры Uber в Казахстане - это индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые работают в соответствие с местным законодательством. Водители-партнеры Uber пользуются специальным инновационным сервисом CFR (Центр фискальной регистрации), который упрощает процедуру учета доходов за поездки по наличному расчету и выдачи фискальных чеков. Вся процедура, как и в случае с безналичным расчетом за поездки, является полностью прозрачной.

По информации компании, решение о начале тестирования было принято на основе изучения пожеланий и комментариев, полученных от водителей-партнеров и пользователей сервиса с момента запуска Uber в Казахстане 10 июня 2016 года: пользователи хотят выбирать способ оплаты за поездки, а водители-партнеры - иметь небольшие суммы наличных для осуществления ежедневных расходов.

Расчет стоимости поездки остается полностью прозрачным и по-прежнему будет проводиться автоматически самой системой (а не водителем) по заранее известными тарифам. Как и прежде, пользователь может оценить примерную стоимость поездки перед ее началом через специальную опцию в приложении. После окончания каждой поездки пользователь по электронной почте получает отчет о поездке с указанием маршрута, адреса места подачи и места назначения, а также детализацией ее стоимости. В независимости от выбранной опции деньги за поездки своим партнерам Uber перечисляет только по безналичному расчету - на расчетные счета своих партнеров, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Казахстан - не первый рынок, где мы запускаем такой эксперимент. Первым городом в Европе, где заработала опция наличной оплаты, стал английский Манчестер. Наличные есть в Дубае, Сингапуре, России, в Украине, Чехии и Хорватии", - добавили в пресс-службе.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?