20.03.2009, 13:56 837

В Алматы разработаны механизмы реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров

В Алматы в соответствии с городским планом мероприятий по исполнению плана действий правительства РК на 2009 год по реализации Послания главы государства народу Казахстана от 6 марта 2009 года "Через кризис к обновлению и развитию" ("дорожная карта") разработаны механизмы реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров.
Алматы. 20 марта. "Казахстан Сегодня" - В Алматы в соответствии с городским планом мероприятий по исполнению плана действий правительства РК на 2009 год по реализации Послания главы государства народу Казахстана от 6 марта 2009 года "Через кризис к обновлению и развитию" ("дорожная карта") разработаны механизмы реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы акимата города Алматы.

По информации пресс-службы, данная стратегия обеспечит молодежи широкий диапазон для выбора профессии, а взрослому населению даст возможность заняться новым перспективным, востребованным делом.

Из 83 функционирующих учебных заведений технического и профессионального образования (колледжи и профессиональные лицеи) в качестве базовых для организации краткосрочных курсов переобучения кадров определены 13 (10 государственных профессиональных лицеев и 3 колледжа).

Существующая материально-техническая база позволит обеспечить переподготовку по 22 профессиям и квалификациям базовых отраслей. Программой подготовки и переподготовки кадров будет охвачено до 3,5 тыс. человек.



Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?