11.03.2016, 14:00 16119

В Алматы запретили строительство зданий выше трех этажей в предгорных районах

В регламенте указываются новые границы по запрету возведения многоэтажек в предгорных районах Алматы и разрешенная высота застройки.
Алматы. 11 марта. Kazakhstan Today - В Алматы приняли градостроительный регламент, запрещающий строительство в предгорных районах зданий выше трех этажей, передает корреспондент агентства.

В регламенте указываются новые границы по запрету возведения многоэтажек в предгорных районах Алматы и разрешенная высота застройки.

Если раньше решением акима от 2004 года запрет касался только зданий, расположенных выше проспекта Аль-Фараби, то новым решением четко определены границы - это ВОАД, улица Саина, Жандосова, западные границы города, - то есть предгорная зона", - сообщил сегодня в ходе 51-й сессии маслихата Алматы руководитель управления градостроительства и архитектуры Габит Садырбаев.


По его словам, эти территории объявлены зоной малоэтажной застройки (не более 3 этажей). Также определены дополнения по ширине зданий - не более 17 метров, каждое здание должно иметь паркинг.

Закон обратной силы не имеет. Все, что начато, будет достроено. Кто построил без нарушений, останется. Кто не успел, мы пересмотрим. Те решения, которые раньше были приняты в соответствии с постановлением, мы им дадим возможность достроить", - добавил аким Алматы Бауыржан Байбек.


Как сообщалось ранее, на очередном заседании градостроительного совета города Алматы в конце февраля сообщалось о принятии нового регламента касательно строительства зданий в южной части города. По словам акима Алматы, новые нормы строительства выше проспекта Аль-Фараби будут способствовать улучшению экологической обстановки мегаполиса.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?