04.07.2011, 14:16 2440

В Астане началось строительство линии легкорельсового трамвая

Строительно-монтажные работы первой очереди будут начаты 25 августа 2011 года и полностью завершены до декабря 2013 года. Строительство второй очереди планируется начать в 2012 году с вводом в эксплуатацию в 2014 году.

Алматы. 4 июля. Kazakhstan Today - В Астане началось строительство линии легкорельсового трамвая (ЛРТ), передает Kazakhstan Today.

"Начали строительство линии легкорельсового трамвая в Астане", - сообщил премьер-министр РК Карим Масимов на своей странице в Twitter.

Как пояснили в пресс-службе акима Астаны, общая протяженность линии составит 41,81 километр, а проект планируется реализовать в 3 очереди.

"Линия 1-й очереди "Аэропорт - Абу Даби Плаза" пройдет по трассе на аэропорт, пр. Кабанбай батыра и ул. Cыганак протяженностью 16,39 километра и включает строительство 8 станций. 2-я очередь "Абу-Даби Плаза - Железнодорожный вокзал" соединяется по пр. Туран, Сарыарка и ул. Потанина, Затаевича, Гете. Протяженность 7,85 километров, 6 станций. 3-я очередь "Железнодорожный вокзал - Абу-Даби Плаза" включает 13 станций. Линия пройдет вдоль проспектов и улиц Гете, Республика, Богенбай батыра, Валиханова, Кенесары, Абылай хана, Б.Момышулы, Тауелсиздик, Сыганак. Протяженность 17,57 километров", - проинформировали в пресс-службе.

Также отмечается, что акиматом Астаны создана специализированная компания - ТОО "Астана LRT", которая определена заказчиком на проектирование и строительство легкорельсового транспорта. Данная компания приступила к разработке ПСД на все три очереди и проведение СМР первой очереди строительства ЛРТ под ключ.

В рамках первой очереди планируется применить скоростные трамваи производства компании Альстом (Франция).

"Всего между аэропортом и комплексом Абу-Даби Плаза будут курсировать 12 поездов двунаправленного движения, каждый из которых состоит из 3 секций, общая длина одного поезда - 31,5 метра, ширина - 2,5 метра", - пояснили в пресс-службе.

В акимате также сообщили, что строительство системы ЛРТ предусматривается за пределами проезжей части в рамках красных линий существующих улиц. С учетом климатических условий Астаны станции планируется выполнить закрытого типа с вентиляцией и обогревом.

По информации пресс-службы, строительно-монтажные работы первой очереди будут начаты 25 августа 2011 года и полностью завершены до декабря 2013 года. Строительство второй очереди планируется начать в 2012 году с вводом в эксплуатацию в 2014 году.

"Всего по плану будет задействовано 49 составов поездов и 27 станций. Реализация проекта обеспечит работой 440 человек, в том числе 163 водителей. После сдачи в эксплуатацию всех очередей около 200 тыс. человек ежедневно будут пользоваться услугами ЛРТ", - отметили в акимате.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?