29.05.2008, 13:19 683

В ЮКО наметился спад цен на ГСМ

"Наблюдается небольшой - в размере 2-3 тенге - спад цен на бензин. Стоимость дизтоплива пока сохраняется на прежнем уровне", - сообщил К. Камбаров.

Шымкент. 29 мая. "Казахстан Сегодня" - В Шымкенте на большинстве АЗС стоимость бензина снизилась на 2-3 тенге. Стоимость дизтоплива осталась прежней - 87 тенге. Об этом журналистам сообщил председатель Южно-Казахстанской ассоциации владельцев автозаправочных станций "Жагар Жарнамай" Кайыпбек Камбаров.

"Идет спад цен на бензин. Возьмем АИ-92, если он был 90 тенге, то теперь 88 тенге. Снижение на два тенге. Также и по другим маркам цены снизились на 2-3 тенге", - сказал К. Камбаров.

По словам председателя ассоциации, с начала мая отпускная цена на продукцию "ПетроКазахстан ойл продактс" не поднималась. Как заверяет К. Камбаров, такого не наблюдалось давно, как правило, отпускная цена росла еженедельно. Сегодня тонна бензина АИ-96 на заводе стоит $915, АИ-92 - $831, стоимость тонны дизтоплива - $720.

По мнению К. Камбарова, снижение цен обусловлено решением правительства о запрете экспорта ГСМ. Однако специалисты считают, что этого недостаточно, чтобы стабилизировать положение с обеспечением горючим.

"На мой взгляд, это временная мера. Наше правительство должно составить четкую, конкретную программу развития и обеспечения рынка нефтепродуктов. Нужно иметь представление о долгосрочных производственных и экспортных тенденциях. Нужно четко оговаривать объемы внутреннего и внешнего рынка", - считает К. Камбаров.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?