13.12.2016, 14:45 14242

В Казахстане завершены испытания ледокольно-буксировочного катера "Кажымукан"

Катер предназначен для несения патрульной службы на реках, водохранилищах и северной части Каспийского моря, а также проводки судов в сплошном льду толщиной до 30 сантиметров.
Астана. 13 декабря. Kazakhstan Today - В Казахстане завершены испытания ледокольно-буксировочного катера "Кажымукан".

По информации АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг", катер предназначен для несения патрульной службы на реках, водохранилищах и северной части Каспийского моря, а также проводки судов в сплошном льду толщиной до 30 сантиметров. Вес катера - около 151 тонны, глубина погружения в воду - 1,8 метра, передает корреспондент Kazakhstan Today.

В 2014 году РГУ Региональное управление береговой охраны Пограничной службы - КНБ РК разместило заказ в АО "НИИ "Гидроприбор" на строительство ледокольно-буксировочного катера, разработанного АО НИИ "Гидроприбор". В ноябре 2016 года постройка катера "Кажымукан" была завершена и специалисты института приступили к проведению ходовых испытаний. Катер доставили в порт базирования, где были проведены завершающие испытания, говорится в видеоролике завода-изготовителя про катер "Кажымукан".

Катер "Кажымукан" при длине 22 метра и ширине 7,5 метра имеет осадку 1,8 метра и водоизмещение 151 тонну.

Катер специально разработан для буксирно-транспортных работ и работ в условиях зимнего Каспийского моря. Корпус способен преодолевать лед толщиной до 30 сантиметров.

Для тушения пожаров на других судах или объектах на катере предусмотрена водопожарная система. Для буксировки судов предусмотрено носовое и кормовое буксирное устройство. "Кажымукан" оснащен современным штурманским навигационным оборудованием.

В ноябре 2016 года ледокольно-буксировочный катер "Кажымукан" заступил на службу.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?