03.10.2016, 10:24 17106

В Мининвестразвития РК разъяснили новые правила перевозки пассажиров и багажа в поездах

В перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе.
Астана. 3 октября. Kazakhstan Today - 2 сентября 2016 года вступили в силу новые правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, напомнили в пресс-службе МИР РК.

Правилами внесены изменения в порядок посадки на поезд. В частности, введены посадочные талоны. Посадочный талон - это документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезд по электронному проездному документу. Талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника, передает Kazakhstan Today.

В новых правилах усовершенствован порядок и условия предоставления постельных принадлежностей. Проводник вагона доставляет комплекты постельного белья на места пассажиров и по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки. Уборка комплектов постельного белья производится проводником во всех типах вагонов независимо от сообщения и категории поезда.

Нововведения коснулись и проезда с несовершеннолетними. Пассажир, не являющийся законным представителем ребенка, предъявляет при посадке в поезд нотариально заверенный документ на право сопровождения несовершеннолетнего в поездке, выписанный от имени законного представителя ребенка (доверенность).

При этом предъявление нотариально заверенного документа на право сопровождения несовершеннолетнего в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенности), не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.

В пресс-службе добавили, что в перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе. Однако следует учесть, что возможность зарядки "должна быть предусмотрена заводской конструкцией вагона", и в вагоне должен присутствовать "необходимый уровень напряжения тока, предусмотренного электрической схемой (вагона), в котором находится приобретенное пассажиром место".

Отметим, что с 2015 года ситуационным центром Комитета транспорта осуществляется принятие обращений посредством мобильных приложений WhatsApp, Salem Messenger и по телефону +7 708 088 08 00, а также c 7 августа текущего года действует блог-платформа председателя комитета на сайте blogs.egov.kz. Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям. В случае нарушения условий перевозок работниками железнодорожного транспорта пассажир имеет возможность предоставить жалобы или отзывы о работе поездных бригад для принятия оперативных мер реагирования", - заключили в МИР РК.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?