04.03.2016, 12:06 21623

В России создают способный летать на Марс космический корабль с ядерным двигателем

"На обычном двигателе полет на Марс составил бы около полутора лет без возможности вернуться назад". Ядерный ракетный двигатель разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне в период с 1960 по 1980 год.
Москва. 4 марта. Kazakhstan Today - В России создают космический корабль с ядерным двигателем, который может долететь до Марса за один-полтора месяца и совершить при этом множество маневров.

Энергоустановка с ядерным двигателем позволяет достигнуть Марса за один-полтора месяца, обеспечивая возможность маневрирования и ускорения. На обычном двигателе полет на Марс составил бы около полутора лет без возможности вернуться назад", - рассказал в ходе выступления в Совете Федерации глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко, передает Kazakhstan Today.


Работы по созданию соответствующего транспортного энергетического модуля начались в 2010 году. В 2012-м был выполнен технический проект. В планы входило создание в 2015 году самой установки, а к 2018 году - готового для летных испытаний транспортно-энергетического модуля.

В период с 1970 по 1988 год в СССР осуществлен запуск 32 космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой. Ядерный ракетный двигатель разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне в период с 1960 по 1980 год.

Современные межпланетные станции преодолевают расстояние между Землей и Марсом (в наиболее благоприятный период) более чем за полгода. Например, миссия Mars Science Laboratory, в ходе которой на поверхность Красной планеты был доставлен самый тяжелый рукотворный объект (ровер Curiosity), заняла 254 дня, сообщает ТАСС.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?