19.05.2010, 11:08 783

В Усть-Каменогорске закрыто 11 незаконных пунктов приема цветного и черного лома лома - воруют канализационные люки

"Дело в том, что ГКП "Оскемен-Водоканал" терпит колоссальные убытки от воровства крышек от колодцев. В прошлом году компания по этой причине понесла убыток в размере 12 млн 900 тыс. тенге. Эти ворованные комплекты сдаются в пункты приема цветного и черного лома. При цене нового комплекса 32 тыс. тенге, они сдают в среднем на 800 тенге. Вот и считайте, какой убыток несем мы и все горожане", - пояснил Ержан Аубакиров.

Семей. 19 мая. Kazakhstan Today - В Усть-Каменогорске в рамках борьбы с кражами канализационных люков закрыто 11 незаконных пунктов приема цветного и черного лома, передает агентство со ссылкой на пресс-службу акима Усть-Каменогорска.

"За два последних месяца совместно с полицейскими мы закрыли 11 незаконных пунктов приема цветного и черного лома. На этом мы не остановимся", - сообщил директор предприятия "Оскемен-Водоканал" Ержан Аубакиров.

"Дело в том, что ГКП "Оскемен-Водоканал" терпит колоссальные убытки от воровства крышек от колодцев. В прошлом году компания по этой причине понесла убыток в размере 12 млн 900 тыс. тенге. Эти ворованные комплекты сдаются в пункты приема цветного и черного лома. При цене нового комплекса 32 тыс. тенге, они сдают в среднем на 800 тенге. Вот и считайте, какой убыток несем мы и все горожане", - пояснил он.

Кроме того, по его словам, "на сегодняшний день у сотрудников правоохранительных органов есть информация о том, что в связи с закрытием в Усть-Каменогорске незаконных пунктов приема, крышки колодцев "уходят" в другие города - Зыряновск, Семей, Риддер и Шемонаиха".

По информации городского акимата, в марте текущего года в рамках работы межведомственной комиссии по снижению преступности был отработан комплекс мероприятий по решению проблемы, связанной с кражей люков. "Мы организовали дежурство мобильных групп, в составе которых наши специалисты, представители криминальной полиции и дорожной полиции. На нашем транспорте курсируем по определенному маршруту", - пояснил Е. Аубакиров.

Он также сообщил, что в целях решения проблемы ГКП "Оскемен-Водоканал" постепенно переходит на полимерно-песочные аналоги. "Во-первых, они не пользуются спросом на рынке металла и других. Во-вторых, это казахстанское производство, их делают в Астане. Соответственно, в рамках "Дорожной карты" мы увеличиваем казахстанское содержание", - сказал он.

Коммунальное предприятие уже закупило пробную партию люков в количестве 57 штук. "Они разные по назначению: есть специальные - для тротуаров, для дорог. Весит такая крышка около 20 килограммов, но при этом выдерживает нагрузку в 20 тонн", - отметил Е. Аубакиров.

$ = 146,77 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?