10.06.2013, 09:52 7863

Журналистам не удалось найти фирмы, которые занимаются организацией платных автостоянок в Алматы

Стоимость парковки составит 100 тенге в час. Нетрудно подсчитать, что в месяц эти 42 участка будут давать миллионы тенге дохода.

Алматы. 10 июня. Kazakhstan Today - Журналистам не удалось найти фирмы, которые занимаются организацией платных автостоянок в Алматы, передает Kazakhstan Today.

ТОО "Орта Жер" и ТОО "Алатау Лизинг", выигравшие тендер на оборудование, благоустройство и эксплуатацию платных коммунальных автостоянок тротуарного типа на 42 участках Алматы найти невозможно, пишет газета "Мегаполис".

По данным издания, в июле 2012 года управление природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы провело тендер: "Выбор лучшего предложения по оборудованию, благоустройству и эксплуатации платных коммунальных автостоянок тротуарного типа". По результатам тендера 42 участка (из 155) достались двум компаниям - ТОО "Орта Жер" и ТОО "Алатау Лизинг".

Чуть позже стало известно, что стоимость парковки составит 100 тенге в час. Нетрудно подсчитать, что в месяц эти 42 участка будут давать миллионы тенге дохода, подчеркивает газета.

Издание попыталось узнать конкретные сроки реализации этого проекта и получить схемы будущих платных парковок. В итоге выяснилось, что ТОО "Алатау лизинг", возглавляемое Алтыбаевым Туребеком Турлибековичем, по адресу своей регистрации (ул. Тургут Озала, 237) не "проживает". Более того, владельцы упомянутого офисного здания сообщили, что впервые слышат о такой компании.

Как сообщили газете в департаменте юстиции Алматы, информация о "ТОО "Орта Жер" как зарегистрированном юридическом лице отсутствует.

"Можно ставить вопрос: а существует ли эта компания вообще? Опять же, почему акимат Алматы сотрудничает с "невидимкой"?" - пишет издание.

По информации заместителя начальника управления природных ресурсов Эльдара Кильдибаева, требованием конкурсной документации к участникам тендера была "банковская гарантия либо платежный документ, подтверждающий гарантийный взнос тендерной заявки и исполнения договора".

"Анализировались ли регистрационные данные участников - неизвестно", - подчеркивает издание.

По его данным, прямого диалога с "Орта Жер" и "Алатау Лизинг" добиться не получилось, однако управление природных ресурсов любезно поделилось номерами мобильных телефонов представителей обеих компаний.

Но эти коммерсанты на все предложения встретиться и рассказать алматинцам, как будут выглядеть парковки, отвечали заученной фразой: "На следующей неделе. В Астану улетаю". И так три месяца подряд, отмечает газета.

"Похоже, что Алтай Рахимбетов, начальник управления природных ресурсов Алматы, подписал договор с компаниями, у которых неопределенное место "прописки", неопределенные документы о регистрации и неизвестная история", - заключает издание.

фото с сайта

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?