АЛМАТЫ. 10 ноября. Kazakhstan Today. Казахстанским журналистам так и не удалось получить внятных объяснений по проведенным "Казаэронавигацией" государственным закупкам оборудования для алматинского аэропорта, пишет газета "Караван".
Напомним, речь идет об открытом конкурсе по госзакупкам навигационного оборудования для взлетно-посадочной полосы алматинского аэропорта. Руководство РГП "Казаэронавигация", проводившее тендер, отдало предпочтение германской компании "BAN 2000 GmbH" с ценой конкурсной заявки в 4,485 млн. евро и сроком завершения работ до 1 октября 2007 года, в то время как другой участник конкурса - норвежская "Park Air Systems" в своей заявке указала сумму в 2,919 млн. евро и обязалась выполнить работу в течение полугода.
На состоявшейся в конце прошлой недели пресс-конференции глава "Казаэронавигации" Сергей Кульназаров назвал ряд причин, по которым была отклонена заявка "Park Air Systems". В частности, "главному навигатору категорически не понравился дизайн маячков, предложенных Park Air", пишет автор "Каравана".
При этом журналистам удалось выяснить, что дизайн маячков от Fernau, предложенных победителем тендера, "нигде еще не установлен и не проверен". "Хочется верить, что г-н Кульназаров достаточно профессионален и информирован в своей сфере… Но почему-то это не мешает ему лоббировать интересы частной компании Fernau и настаивать, чтобы в нашем аэропорту была установлена именно ее техника, без рекомендаций и статистического подтверждения надежности", - говорится в статье.
Журналисты все еще надеются получить внятные объяснения, почему "Казаэронавигация" отдала предпочтение посреднической компании, предложившей менее выгодные условия. "Мы по-прежнему с нетерпением ждем ответов на наши запросы по тендеру "Казаэронавигации" от комитета финансового контроля Министерства финансов, от комиссии по коррупции и от республиканской прокуратуры", - говорится в публикации.
При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна