27.09.2010, 11:29 941

В Алматы подвели итоги континентального кубка

Борьба за континентальный кубок в южной столице проводилась не на снегу, а на специальном скользящем покрытии, но от этого в зрелищности мероприятие не потеряло. Напомним, что всего в Алматы собралось 47 спортсменов из 12 стран, кубок разыгрывался на двух трамплинах - большом и малом.

Алматы. 27 сентября. Kazakhstan Today - На новом международном комплексе для прыжков на лыжах с трамплина в Алматы завершились первые тестовые соревнования, передает корреспондент агентства.

Борьба за континентальный кубок в южной столице проводилась не на снегу, а на специальном скользящем покрытии, но от этого в зрелищности мероприятие не потеряло. Напомним, что всего в Алматы собралось 47 спортсменов из 12 стран, кубок разыгрывался на двух трамплинах - большом и малом.

В первый соревновательный день прыгуны выявили сильнейшего на 125-метровом трамплине. Здесь не было равных представителю Польши Камилу Стоху, в своей первой попытке он пролетел 137 метров, что оказалось лучшим результатом дня. Опытный Якуб Янда из Чехии занял второе место, замкнул тройку призеров болгарин Владимир Зографски. Лучшим из казахстанцев с 12-м результатом стал Радик Жапаров.

На трамплине "К-90" Камил Стох снова праздновал успех. Во второй попытке он преодолел 103 с половиной метра. Владимир Зографски на этот раз стал вторым, бронза досталась другому поляку - Лукасу Рутковски. Совсем чуть-чуть не хватило Радику Жапарову, чтобы взойти на пьедестал, он закончил соревнования на 6 месте.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?