30.05.2016, 15:31 6907

Чистая прибыль "КазТрансОйла" за прошлый год составила около Т80 млрд

Снижение консолидированной прибыли компании связано с девальвацией тенге. В частности, значительные убытки из-за имеющихся валютных обязательств понес казахстанско-китайский нефтепровод.
Астана. 30 мая. Kazakhstan Today - По итогам 2015 года чистая прибыль АО "КазТрансОйл" достигла 79,6 млрд тенге, тогда как в 2014 году этот показатель составлял около 57,7 млрд тенге, проинформировала заместитель генерального директора компании по экономике и финансам Асем Нусупова.

Чистая прибыль компании - 79 млрд 642 млн тенге. В 2014 году этот показатель составлял 57 млрд 698 млн тенге. Консолидированная прибыль, то есть с учетом консолидации дочерних совместных контролируемых предприятий, составила 44 млрд 712 млн тенге. В 2014 году этот показатель составил 46 млрд 430 млн", - отметила представитель компании на пресс-конференции в СЦК, передает Kazakhstan Today


Как пояснил генеральный директор АО "КазТрансОйл" Нуртас Шманов, снижение консолидированной прибыли связано с девальвацией тенге. В частности, значительные убытки из-за имеющихся валютных обязательств понес казахстанско-китайский нефтепровод.

При этом в компании заявили о готовности увеличить объем транзита нефти из России в Китай. "На сегодняшний день объем, который транзитируется с территории России в Китайскую республику - это 7 млн тонн в соответствии с межправсоглашением между Казахстаном и Россией. Мы готовы обеспечить увеличение. Мы можем поднять до 10 млн тонн", - заявил Шманов.

По его словам, по адресу российских добывающих компаний был направлен запрос о тарифном увеличении. Тариф на дополнительный объем поставок нефти будет рассчитываться на основе фактических расчетных расходов с учетом "определенной рентабельности".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?