30.03.2007, 14:29 689

Для развития и модернизации ТЭК Алматы до 2020 года необходимо 383 млрд тенге - "КМГ-Энерго"

АЛМАТЫ. 30 марта. Kazakhstan Today. Для развития и модернизации ТЭК Алматы до 2020 года необходимо 383 млрд тенге. Об этом сегодня в ходе "круглого стола" заявил первый заместитель генерального директора АО "КМГ-Энерго" Бирлик Оразбаев, передает корреспондент агентства.

"Согласно планам перспективного развития теплоэлектроснабжения Алматы, на проведение работ по замене, реконструкции, модернизации энергообъектов АО "АПК" на период до 2020 года необходимы капитальные вложения в размере 383 млрд тенге", - сообщил Б. Оразбаев. В частности, он отметил, что на строительство и реконструкцию электросетевых объектов необходимо 170 млрд тенге, а инвестиции в реконструкцию и расширение системы централизованного теплоснабжения составят 213 млрд тенге.

Кроме того, по информации замдиректора "КМГ-Энерго", начаты реконструкция существующих объектов электроснабжения города и строительство новых. "Согласно программе, уже начата реконструкция 8 подстанций и строительство двух новых. Дополнительно к этому принято решение о строительстве еще трех подстанций. Ориентировочный объем затрат превышает 21 млрд тенге", - отметил Б. Оразбаев.

Он сообщил также, что планируется строительство четырех подстанций, которые будут обслуживать метрополитен, - Карасу, Алатау, Отрар и Кенсай. "Ориентировочная стоимость строительства составляет 9 млрд тенге", - добавил Б. Оразбаев.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?