11.02.2009, 15:57 336

Экспортная пошлина на нефть в России с 1 марта 2009 года может увеличиться до $114 - 117 за тонну

Экспортная пошлина на светлые нефтепродукты с 1 марта 2009 года может составить около $89 - 91 за тонну, на темные - $48-49 за тонну.

Алматы. 11 февраля. "Казахстан Сегодня" - Экспортная таможенная пошлина на нефть в России с 1 марта 2009 года может увеличиться до $114 - 117 за тонну. Об этом сообщил заместитель начальника отдела таможенных платежей Министерства финансов РФ Александр Сакович, передает агентство со ссылкой на РИА "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).

А. Сакович пояснил, что по результатам мониторинга цены на нефть марки Urals с 15 января по 10 февраля включительно цена составила $43,103 за баррель. По прогнозу Минфина, окончательная цена Urals для расчета пошлины сложится на уровне $43 - 43,5 за баррель.

В частности, экспортная пошлина на светлые нефтепродукты с 1 марта 2009 года может составить около $89 - 91 за тонну, на темные - $48-49 за тонну.

Как сообщалось ранее, экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 февраля 2009 года составляет $100,9 за тонну. Вывозная пошлина на светлые нефтепродукты установлена в размере $80,3 за тонну, на темные нефтепродукты - $49,9 за тонну.

С 1 января 2009 года экспортная таможенная пошлина на нефть в России составляла $119,1 за тонну, с 1 декабря 2008 года - $192,1 за тонну, с 1 октября 2008 года - $372,2 за тонну. Максимальная ставка, действовавшая с 1 августа 2008 года, достигала $495,9 за тонну.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?