27.03.2007, 12:04 351

"ИНТЕР РАО ЕЭС" и "Самрук" заключили меморандум о сотрудничестве в электроэнергетической отрасли

МОСКВА. 27 марта. Kazakhstan Today. ЗАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" и АО "Казахстанский холдинг по управлению государственными активами "Самрук" заключили меморандум о сотрудничестве в электроэнергетической отрасли. Подписи под документом поставили генеральный директор "ИНТЕР РАО ЕЭС" Евгений Дод и заместитель председателя правления холдинга "Самрук" Ульф Вокурка. Об этом агентству сообщили в пресс-службе ЗАО "ИНТЕР РАО ЕЭС".

Меморандум предусматривает развитие стратегического партнерства сторон и взаимовыгодного сотрудничества, направленного на реализацию инвестиционных проектов в сфере электроэнергетики.

"ИНТЕР РАО ЕЭС" и "Самрук" намерены также информировать друг друга о перспективных инвестиционных проектах в области электроэнергетики на рынках России, Республики Казахстан, других стран и совместно проводить их отбор.

"Первоочередными и очень перспективными направлениями реализации стратегического партнерства компаний могут стать проекты расширения АО "Экибастузская ГРЭС-2" и совместное участие "ИНТЕР РАО ЕЭС" и "Самрука" в строительстве Камбаратинских ГЭС-1 и ГЭС-2 в Кыргызстане", - отметил после подписания документа Е. Дод.

В свою очередь У. Вокурка подчеркнул, что "объединение усилий, ресурсов и опыта двух мощных организаций сделает работу над самыми сложными инвестиционными проектами более динамичной и серьезно повысит ее эффективность".

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?