15.11.2007, 13:08 122

Капзатраты в рамках проекта Баку - Тбилиси - Джейхан в 2007 году составят $174 млн

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Баку. 15 ноября. "Казахстан Сегодня" - Капитальные затраты в рамках проекта строительства нефтепровода Баку - Тбилиси - Джейхан (БТД) в 2007 году составят $174 млн, сообщил на пресс-конференции в среду президент компании BP-Azerbaijan Билл Шрейдер.

"Капитальные затраты в рамках проекта Баку - Тбилиси - Джейхан в январе - сентябре 2007 года составили $109 млн, что почти в 13 раз меньше затрат за 9 месяцев 2006 года. В целом на 2007 год общий объем капзатрат по этому проекту прогнозируется на уровне $174 млн, что на 26% превышает наш первоначальный прогноз. Увеличение связано с некоторыми работами, оставшимися с 2006 года, и в частности по турецкому участку нефтепровода", - сказал Б. Шрейдер.

Б. Шрейдер также сообщил, что в настоящее время компания ведет работу по увеличению в 2008 году пропускной способности нефтепровода БТД до 1,2 млн баррелей нефти в сутки. "В 2008 году мы планируем приступить к проектированию расширения пропускной способности этого трубопровода до 1,6 млн баррелей в сутки", - сказал он.

Он также отметил, что с начала ввода нефтепровода в эксплуатацию по БТД к настоящему времени экспортировано свыше 29,3 млн тонн нефти. Средний суточный объем прокачки нефти по этому нефтепроводу в октябре составил примерно 653,5 тыс. баррелей.

Протяженность нефтепровода БТД составляет 1767 км, из них в Азербайджане - 443 км, в Грузии - 248 км, а в Турции - 1076 км. Пропускная способность трубопровода - 50 млн тонн нефти в год. Строительные работы начались в апреле 2003 года. Стоимость строительства составила $3,9 млрд.

Участниками проекта являются BP (30,1%); ГНКАР (25,00%); Unocal (8,9%); Statoil (8,71%); TPAO (6,53%); ENI (5%); Itochu (3,4%); ConocoPhillips (2,5%); INPEX (2,5%), Total (5%) и Amerada Hess (2,36%).

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?