09.07.2008, 14:18 3501

"КазТемирТранс" ведет переговоры с ЕБРР о возможном вхождении банка в акционерный капитал компании

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 9 июля. "Казахстан Сегодня" - АО "КазТемирТранс" ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о возможном вхождении банка в акционерный капитал компании. Об этом сегодня в ходе расширенного совещания в АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) сообщил президент "КазТемирТранс" Ерхат Искалиев, передает корреспондент агентства.

"В планах компании - привлечение стратегического инвестора", - сказал Е. Искалиев.

По информации президента "КазТемирТранс", ведутся переговоры, в том числе и с ЕБРР, о приобретении 10% акций компании. "Это позволит частично произвести анализ рыночной стоимости НК "КТЖ" и получить доступ к дешевому и долгосрочному финансированию проектов компании", - считает он.

Кроме того, по словам президента компании, АО "КазТемирТранс" планирует в этом году создать оператора грузового вагонного парка по примеру российского ОАО "Первая грузовая компания".

Помимо этого Е. Искалиев сообщил, что до конца года "КазТемирТранс" намерена приобрести 5648 новых грузовых вагонов. "За счет собственных средств планируется приобрести 2648 вагонов, за счет лизинга - 1000 единиц и за счет заимствований - 2000 вагонов", - уточнил он.

Кроме того, по словам президента АО "КазТемирТранс", в этом году планируется произвести капремонт 1983 грузовых вагонов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?