24.09.2012, 09:08 11158

КМГ сохраняет интерес к трубопроводу Баку - Супса

Астана. 24 сентября. Kazakhstan Today - АО "НК "КазМунайГаз" сохраняет интерес к трубопроводу Баку - Супса, передает Kazakhstan Today.

"Мы ("КазМунайГаз") всегда были заинтересованы и сохраняем интерес к трубопроводу Баку - Супса. Мы всегда рассматривали его в качестве альтернативного маршрута", - сказал в интервью Trend первый заместитель председателя правления компании по корпоративному управлению Данияр Берлибаев.

По его словам, Казахстану, который планирует добывать в будущем до 125 млн тонн нефти в год, всегда был интересен выход на рынок Черного моря, сообщает Trend.

Ранее Берлибаев сказал, что с началом промышленной разработки месторождения Кашаган Казахстан будет поставлять в акваторию Черного моря до 64 млн тонн нефти в год, говорится в сообщении.

"Что касается конкретно трубопровода Баку - Супса, то все будет зависеть от объемов добываемой нефти", - сказал Д. Берлибаев.

По его словам, пока Казахстан поставляет свою нефть до черноморских портов Батуми и Кулеви по железной дороге.

Протяженность трубопровода Баку - Супса составляет 827 километров, его диаметр - 530 миллиметров. Мощность прокачки - свыше 6 млн тонн в год. По этому трубопроводу прокачивается азербайджанская легкая нефть сорта Azeri Light, добываемая на блоке морских месторождений Азери - Чираг - Гюнешли во главе с BP. Оператором трубопровода также является BP, сообщает Trend.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?