03.07.2012, 11:08 3855

Компания "Батыс транзит" начала строительство двух ЛЭП

Алматы. 3 июля. Kazakhstan Today - Компания "Батыс транзит" начала строительства двух одноцепных высоковольтных линий электропередачи, передает Kazakhstan Today.

Высоковольтные воздушные линии электропередачи 220 кВ предназначены для внешнего электроснабжения плавильного цеха №4 Актюбинского завода ферросплавов филиала АО "ТНК "Казхром", сообщает пресс-служба "Батыс транзит".

Для финансирования данного строительства 18 июня 2012 года между АО "Батыс транзит" и Евразийским банком развития заключен кредитный договор о предоставлении невозобновляемой кредитной линии на сумму 3,1 млрд тенге, говорится в сообщении.

"Строительство линий электропередачи ВЛ 220 кВ позволит значительно расширить возможности эксплуатации действующей межрегиональной линии электропередачи ВЛ 500 кВ "Северный Казахстан - Актюбинская область" и обеспечить ее полную загрузку", - информирует пресс-служба.

Основная деятельность АО "Батыс транзит" - строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация линий электропередач и электрических подстанций всех типов и классов напряжений; оказание услуг по передаче электроэнергии; строительные, земляные, ремонтно-строительные, отделочные и монтажные работы; строительство электрических станций; пусконаладочные работы.

Первый руководитель - генеральный директор Аскар Искаков.

Акционеры: АО "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями "KEGOC" - 20,00%; ТОО "Мехэнергострой" (Алматы) - 80%.

По итогам 2011 года компания понесла убыток в 867 млн тенге, по итогам I квартала 2012 года убыток составил 197 млн тенге.

Собственный капитал на 1 апреля 2012 года составлял отрицательную величину в размере - 1,7 млрд тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?