26.03.2013, 10:26 3533

КВСЗ отправил в Казахстан очередную партию пассажирских вагонов

В этом году крюковские вагоностроители поставят в Казахстан 49 пассажирских вагонов модели 61-779 различных модификаций. Это плацкартные, купейные вагоны, в том числе вагоны с местами для людей с ограниченными физическими возможностями.

Киев. 26 марта. Kazakhstan Today - Крюковский вагоностроительный завод (Украина) отправил в Казахстан очередную партию пассажирских вагонов, передает Kazakhstan Today.

Прибыла в Казахстан первая в этом году партия из 16 плацкартных вагонов модели 61-779П, собранных на Крюковском вагоностроительном и отправленных заказчику в счет выполнения контрактных обязательств, сообщила вчера пресс-служба КВСЗ.

Согласно контракту на 2013 год, заключенному ПАО "КВСЗ" с АО "Пассажирская лизинговая вагонная компания", которая входит в состав АО "Пассажирские перевозки" и является самым крупным балансодержателем парка пассажирских вагонов на территории Республики Казахстан, в этом году крюковские вагоностроители поставят в Казахстан 49 пассажирских вагонов модели 61-779 различных модификаций. Это плацкартные, купейные вагоны, в том числе вагоны с местами для людей с ограниченными физическими возможностями, говорится в сообщении.

"Согласно условиям договора, вся продукция должна быть отправлена заказчику до конца первого полугодия 2013 года", - уточнили в пресс-службе.

Сотрудничество Крюковского вагоностроительного завода и компании АО "Пассажирские перевозки", занимающей ключевые позиции в пассажирском сегменте железнодорожного транспорта Казахстана, началось в 2011 году. За это время КВСЗ поставило в Казахстан 77 пассажирских вагонов, говорится в сообщении.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?