25.07.2022, 11:26 38026

МИИР: строительство БАКАД на 60% разгрузит улицы Алматы

МИИР: строительство БАКАД на 60% разгрузит улицы Алматы
Фото: Кадр с видео
АЛМАТЫ. 25 ИЮЛЯ - В рамках инспектирования дорожных объектов строительства республиканского значения вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Алмаз Идырысов посетил Большую алматинскую кольцевую дорогу, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
По расчетам специалистов, строительство Большой алматинской кольцевой дороги разгрузит улицы мегаполиса на 60% и улучшит экологическую обстановку. В соответствии с условиями договора срок завершения работ запланирован на 2023 год, проинформировали в МИИР.
 
Общая протяженность автодороги Iа технической категории составляет 66 километров. Реализацию проекта БАКАД осуществляет турецко-корейский консорциумом "Алсим Аларко - Макйол - СК Экоплан - Корея Экспрессвэй". 
 

В первую очередь целью строительства БАКАД является разгрузка улиц города от транзитного транспорта. При проектировании данного проекта учитывалось мнение алматинцев. БАКАД строится для удобства граждан. В настоящее время ведутся полномасштабные работы на всей протяженности. Своевременное и качественное выполнение работ на особом контроле нашего министерства", - отметил вице-министр.


 
В ходе рабочей поездки Алмаз Идырысов дал ряд поручений первому заместителю акима Алматинской области Лаззату Турлашову и напомнил об ответственности акимата за дороги местного значения. Вице-министр отметил важность поддержания высокого темпа строительства с целью завершения основных работ до конца текущего года.
 
В ведомстве отметили, что на всем протяжении кольцевой дороги будет применена система динамического взвешивания (WIM). Данная технология позволит измерить вес и габариты транспорта без необходимости полной остановки. Принимая во внимание, что основными пользователями БАКАД будут большегрузные транзитные транспортные средства, внедрение автоматизированной системы измерения позволит значительно увеличить срок эксплуатации автодороги. 
 
Сообщается, что в настоящее время на строительной площадке задействованы порядка 1652 человек персонала и 541 единица техники. Земляные работы выполнены на протяжении 51 километра, устроено 52 километра нижнего слоя и 10 километров верхнего слоя покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
 

Применение в проекте ЩМА обусловлено его превосходными экспуатационными характеристиками и износостойкостью. В мировой практике его используют на дорогах с интенсивным движением в качестве прочного дорожного покрытия. Вместе с тем ЩМА доказал свою эффективность против колейности, особенно в жаркий летний сезон" - разъяснили в пресс-службе.

 
Помимо этого, на 96% выполнены работы по возведению мостов. Вынесено 179 штук сетей электро- и газоснабжения. Также устроено 106 водопропускных труб.

Напомним, растущий поток транспорта является одним из текущих вызовов развития мегаполиса. Заторы в городе образуются 470 тысячами городских и 230 тысячами въезжающих машин.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?