30.03.2016, 19:37 8100

Проект объединенного Налогового и Таможенного кодекса внесут в парламент к 1 сентября

Сегодня мнения разделились, что лучше: налог на добавленную стоимость как экономически мотивированный налог либо налог с продаж в условиях той структуры экономики, в которой мы находимся на нынешнем этапе развития Казахстана.
Астана. 30 марта. Kazakhstan Today - Министерство национальной экономики планирует внести в парламент проект объединенного Налогового и Таможенного кодекса к 1 сентября 2016 года, сообщил министр национальной экономики РК Ерболат Досаев на пресс-конференции членов Национальной комиссии по модернизации на тему "Практическая реализация Плана нации "100 конкретных шагов" в Службе центральных коммуникаций.

Глава государства дал четкое поручение: сделать необходимые расчеты, смоделировать, пообщаться с бизнесом и определиться с тем, какой налог необходим. Сегодня разрабатывается единый новый Налоговый, Таможенный кодекс, который должен быть внесен в парламент 1 сентября 2016 года. То есть до этого момента все необходимые решения будут приняты", - сказал Досаев, передает Kazakhstan Today.


Как пишет портал strategy2050.kz, сегодня мнения разделились, что лучше: налог на добавленную стоимость как экономически мотивированный налог либо налог с продаж в условиях той структуры экономики, в которой мы находимся на нынешнем этапе развития Казахстана.

Министр заявил, что на данный момент окончательного решения по данному вопросу пока нет.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?