27.08.2015, 14:28 5937

Росту числа контейнерных поездов Китай - Европа - Китай способствует их ускоренный пропуск по территории Казахстана

Для ускоренного и безопасного пропуска данных поездов были максимально оптимизированы простои поездов по станциям технического и коммерческого осмотров, смены локомотивов и бригад, сокращено время для осмотра составов и опробования автотормозов, информирует ведомство.

Астана. 27 августа. Kazakhstan Today - Росту числа контейнерных поездов сообщением Китай - Европа - Китай способствует их ускоренный пропуск по территории Казахстана.

"Перед железнодорожниками стояла задача достичь скорости 1200 километров в сутки. За семь месяцев этого года средняя маршрутная скорость контейнерных поездов составила 1112 километров в сутки. Это один из лучших показателей на маршруте Китай - Европа", - сообщает пресс-служба АО "НК "КТЖ", передает Kazakhstan Today.

Для ускоренного и безопасного пропуска данных поездов были максимально оптимизированы простои поездов по станциям технического и коммерческого осмотров, смены локомотивов и бригад, сокращено время для осмотра составов и опробования автотормозов, информирует ведомство.

Так, на станции Достык продолжительность стоянки контейнерного поезда сокращена до 4 часов 30 минут, по станции Илецк - до 2 часов 15 минут при норме для грузовых поездов по действующему технологическому процессу 6 часов и 3 часа 30 минут, соответственно, указано в сообщении пресс-службы.

В пути следования на участке Достык - Илецк для выполнения технических и технологических операций предусмотрены стоянки лишь на 12 станциях продолжительностью 10 минут для смены локомотивной бригады и 25 минут для смены локомотива.

АО "НК "КТЖ" реализует мероприятия, направленные на повышение скорости доставки как наиболее комплексного показателя, оценивающего все технологические элементы при следовании груза от отправителя к получателю.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?