07.04.2015, 21:14 10883

Стоимость концессионного проекта БАКАД составит 124 млрд тенге

В составе проекта 8 транспортных развязок, свыше 20 мостов и путепроводов. Прогнозируемый трафик в первый год эксплуатации дороги порядка 80 тыс. заездов в сутки, к 2030 году - свыше 100 тыс. заездов в сутки.

Астана. 7 апреля. Kazakhstan Today - Стоимость концессионного проекта "Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога" (БАКАД) составит 124 млрд тенге.

"Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД) является ключевым звеном транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай. Планируется строительство высокотехнологичной дороги вокруг Алматы. Это позволит разгрузить транспортные потоки и исключить образование пробок на основных дорогах. Проектом предусматривается строительство и эксплуатация автодороги протяженностью в 66 километров на основе договора концессии со сроком до 20 лет, в том числе строительство - 4,5 года, эксплуатация - 15,5 лет. Общая стоимость проекта - 124 млрд тенге", - сообщил первый заместитель премьер-министра РК Бакытжан Сагинтаев в ходе процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками в Министерстве по инвестициям и развитию РК, передает Kazakhstan Today.

Как пишет портал strategy2050.kz, БАКАД будет платной автодорогой с шести полосным движением, цементобетонным покрытием и расчетной скоростью до 150 км в час.

"В составе проекта 8 транспортных развязок, свыше 20 мостов и путепроводов. Прогнозируемый трафик в первый год эксплуатации дороги порядка 80 тыс. заездов в сутки, к 2030 году - свыше 100 тыс. заездов в сутки", - сказал Б. Сагинтаев.

Министерством по инвестициям и развитию РК в январе текущего года был объявлен открытый конкурс по выбору концессионера проекта "Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога" (БАКАД). БАКАД является пилотным проектом по схеме государственно-частного партнерства в автодорожной отрасли.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?