30.09.2008, 12:43 537

Строительство новых блоков на Экибастузской ГРЭС-2 следовало начать 3-4 года назад - "Самрук-Энерго"

"Сами посудите, в данный момент на ГРЭС-2 работает всего два блока. При таком спросе на электроэнергию в случае, если, конечно, не дай Бог, один блок остановится, - резерва не будет, нечем будет закрыть пробел".

Алматы. 30 сентября. "Казахстан Сегодня" - Строительство новых блоков на Экибастузской ГРЭС-2 следовало начать еще 3-4 года назад. Такое мнение в интервью агентству высказал первый заместитель председателя правления АО "Самрук-Энерго" Есберген Абитаев.

"Мы немного затянули с расширением мощностей. Надо было 3-4 года назад начинать строить новые блоки на Экибастузской ГРЭС-2, потому что мы сейчас не поспеваем за развитием отечественной промышленности и вынуждены решать все в режиме цейтнота", - сказал Е. Абитаев.

"Сами посудите, в данный момент на ГРЭС-2 работает всего два блока. При таком спросе на электроэнергию в случае, если, конечно, не дай Бог, один блок остановится, - резерва не будет, нечем будет закрыть пробел", - пояснил он.

"Потребность (в электроэнергии Экибастузской ГРЭС-2. - Прим. агентства) очень большая. Электроэнергии не хватает уже сейчас, а если заглянуть вперед на два-три года - это будет катастрофический дефицит", - отметил Е. Абитаев.

"Поэтому без расширения мощностей других выходов нет", - считает представитель "Самрук-Энерго".

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?