19.03.2014, 13:27 4197

Таджикистан намерен ввести экспортные пошлины более чем на 300 наименований сырья

Таджикистан, став полноправным членом Всемирной торговой организации год назад, получил право ввести экспортные пошлины более чем на три сотни наименований сырья.

Душанбе. 19 марта. Kazakhstan Today - Таджикистан намерен ввести экспортные пошлины более чем на 300 наименований сырья, передает Kazakhstan Today.

Таджикистан, став полноправным членом Всемирной торговой организации год назад, получил право ввести экспортные пошлины более чем на три сотни наименований сырья, сообщило во вторник CA-News со ссылкой на заместителя министра экономического развития и торговли республики Сайидрахмона Назриева.

"Поэтапно планируется наращивать переработку внутри республики и отказаться от экспорта сырья. С появлением возможностей сырье будет полностью переработано в стране, на экспорт будет идти только готовая продукция", - сказал С. Назриев на конференции "Телекоммуникационные услуги, вещание и обязательства Таджикистана после вступления в ВТО" в Душанбе.

На долю первичного алюминия и хлопка-волокна приходится около 75% всего объема экспорта. Экспорт из Таджикистана в основном осуществляется в Турцию, Китай, Казахстан, Афганистан.

Таджикистаном подписаны протоколы о создании условий для вхождения на товарный рынок 16 стран, протоколы в сфере услуг - с шестью странами. Приведены в соответствии с требованиями ВТО свыше 100 нормативно-правовых документов, а также приняты новые законодательные акты.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?