09.07.2008, 13:51 387

"Тенгизшевройл" может ликвидировать существующую серную карту к 2017 году - Минэнерго

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 9 июля. "Казахстан Сегодня" - Компания "Тенгизшевройл" (ТШО) в случае успешной реализации ряда проектов сможет ликвидировать существующую серную карту к 2017 году. Такое мнение высказала сегодня в ходе первой международной конференции "Утилизация серы и устойчивое развитие" директор департамента нефтехимии Министерства энергетики и минеральных ресурсов РК Раушан Сармурзина, передает корреспондент агентства.

"ТШО предполагает осуществить проект по модернизации и оптимизации железнодорожных перевозок на участке Кульсары - Атырау для увеличения пропускной способности", - сказала Р. Сармурзина.

"В таком случае общий объем продаж будет доведен до трех миллионов тонн в год", - пояснила глава департамента.

При этом она отметила, что "ограничение по железнодорожным путям является одним из проблемных вопросов по управлению рынком серы".

"В случае реализации данного проекта и перехода на закачку кислого газа, по данным ТШО, удастся ликвидировать существующую карту к 2017 году", - сказала она.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?