24.08.2012, 16:41 3231

В Усть-Каменогорске открылся завод по производству шаровых кранов

По предварительным данным, годовой товарооборот предприятия должен составить 900 миллионов тенге.

Алматы. 24 августа. Kazakhstan Today - Сегодня в Усть-Каменогорске открылся первый и пока единственный на территории Казахстана завод по производству шаровых кранов торговой марки LD, передает Kazakhstan Today.

Завод "КазРосПромАрматура" создан совместно с российским арматурным заводом "ЧелябинскСпецГражданСтрой", продукция которого уже на протяжении десяти лет пользуется большим спросом, сообщает YK-news.kz.

По предварительным данным, годовой товарооборот предприятия должен составить 900 миллионов тенге.

"Шаровые краны предназначены для монтажа в трубопроводах, транспортировки нефти и газа. Такие предприятия, как ТЭЦ, "Тепловые сети", Казцинк и УМЗ, уже используют продукцию нашего завода. На заводе уже трудятся 20 высококвалифицированных специалистов, которые прошли обучение в Челябинске. В ближайшем будущем мы создадим еще порядка 50 рабочих мест", - рассказал директор предприятия Андрей Савельев.

Сейчас ведется активная работа по развитию дилерской сети Центрально-Азиатского региона. Кроме того разрабатываются проекты для выхода на рынок запорной арматуры Ближнего Востока и Южной Африки.

Добавим, что завод успешно прошел все виды экспертиз. Специалисты признали, что его работа никак не влияет на экологию.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?