20.12.2019, 12:09 22037

В январе начнет работу Единый контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы

Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы заработает с января 2020 года. При этом контакт-центр "Экстренная служба 111" будет закрыт.
Нур-Султан. 20 декабря. Kazakhstan Today - С января 2020 года начнет работу Единый контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы, передает Kazakhstan Today.
 

Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы заработает с января 2020 года. При этом контакт-центр "Экстренная служба 111" будет закрыт. Для консультации по всем вопросам, находящимся в рамках компетенции Министерства труда и социальной защиты населения РК, необходимо звонить по номеру 1411", - сообщили в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты населения РК.

 
По информации ведомства, специалисты контакт-центра будут давать консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения, социального страхования, трудовых отношений и занятости, адресной социальной помощи, портала социальных услуг.
 
Напомним, контакт-центр 1411 работает с 2011 года и принимает обращения со всех регионов Казахстана. Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися пенсионного и социального обеспечения.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

Теги:МТСЗН

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?