11.10.2016, 09:18 7239

Аэропорты Астаны и Алматы вошли в десятку крупнейших аэропортов СНГ

За последние пять лет доля пассажиров, обслуженных аэропортами Алматы и Астаны, ежегодно составляет порядка 68%.
Астана. 11 октября. Kazakhstan Today - В 2015 году аэропорты Астаны и Алматы вошли в десятку крупнейших воздушных гаваней на территории СНГ по количеству пассажиров, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.

По данным ведомства, за последние 5 лет наблюдается положительная динамика по количеству пассажиров, обслуженных аэропортами Казахстана. Рост данного показателя напрямую связан с растущим количеством перевезенных пассажиров. Из действующих в стране 18 аэропортов республиканского и областного значения ежегодно более половины обслуженных пассажиров приходится на аэропорты Алматы и Астаны, передает Kazakhstan Today.

За последние пять лет доля пассажиров, обслуженных аэропортами Алматы и Астаны, ежегодно составляет порядка 68%. Аэропорты городов Актау, Атырау, Шымкент следуют после и составляют порядка 7-5% от общей структуры обслуживаемых пассажиров. Наименьшее количество обслуживаемых пассажиров наблюдается в аэропортах Жезказгана, Талдыкоргана, Кокшетау и Петропавловска", - уточнили в МИР РК.


Также сообщается, что в 2015 году аэропорты Астаны и Алматы вошли в число десяти крупнейших международных аэропортов государств-членов СНГ по числу обслуженных пассажиров.

В настоящее время в Казахстане внутренние авиарейсы выполняют шесть казахстанских авиакомпаний по 39 внутренним маршрутам (более 500 рейсов в неделю). Казахстанские авиаперевозчики, выполняющие регулярные внутренние и международные рейсы, имеют современные парки воздушных судов. Четыре основные авиакомпании: "Эйр Астана", "СКАТ", "Бек Эйр" и "QazaqAir" - имеют в своем распоряжении современные самолеты иностранного производства, отвечающие всем требованиям безопасности полетов.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?