15.03.2012, 13:30 3182

Алматы занял 100-е место в рейтинге конкурентоспособных городов мира

По результатам исследования город Алматы занял сотую строчку в рейтинге, столица Казахстана Астана в список не вошла. Рейтинг возглавил Нью-Йорк, второе и третье место заняли Лондон и Сингапур, соответственно. Москва оказалась на 58-м месте. В десятку вошли Гонконг, Париж, Токио, Цюрих, Вашингтон, Чикаго и Бостон.

Астана. 15 марта. Kazakhstan Today - Согласно рейтингу исследовательской компании Economist Intelligence Unit по инициативе финансовой группы Citigroup в рамках проекта Hot Spots, Алматы занял 100-е место из 120 в рейтинге самых конкурентоспособных городов мира, передает Kazakhstan Today.

"По результатам исследования, город Алматы занял сотую строчку в рейтинге, столица Казахстана Астана в список не вошла", - сообщают СМИ.

Такое исследование проводилось с целью определить, насколько тот или иной город привлекателен для инвестиций, бизнеса и людей.

"Авторы проекта сравнивали 120 городов мира в восьми категориях: экономический потенциал, финансовая система, институты, человеческий капитал, физический капитал, глобальная интеграция, социально-культурная среда и окружающая среда".

Рейтинг возглавил Нью-Йорк, второе и третье место заняли Лондон и Сингапур, соответственно. Москва оказалась на 58-м месте. В десятку вошли Гонконг, Париж, Токио, Цюрих, Вашингтон, Чикаго и Бостон.

"Алматы в рейтинге делит 100-е место с российским Санкт-Петербургом и опережает Киев, который занимает 108-ю строчку".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?