03.11.2015, 16:57 7899

Дефекты на автодороге Западная Европа - Западный Китай подрядчик устранит за свой счет

"При исследовании дефектов первоначальной причиной было определено отсутствие на локальных участках анкеров. В ходе проведения мероприятий по восстановлению покрытия выяснилось, что на всех участках имеются анкера, но с небольшим отклонением от предусмотренных проектных расстояний".

Астана. 3 ноября. Kazakhstan Today - Дефекты на участке Самара - Шымкент автодороги Западная Европа - Западный Китай, выявленные Комитетом автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК (МИР РК), будут устранены подрядчиком за свой счет.

"Основной причиной дефектов на участке Самара - Шымкент между поселком Торткуль и городом Туркестан автодороги Западная Европа - Западный Китай является сбой в компьютерной системе, установленной в бетоноукладчике при закладке анкеров (арматуры). Другими словами, на момент устройства цементобетонного покрытия отслеживание расстояния устройства анкеров не представлялось возможным", - сообщили в пресс-службе МИР РК, передает Kazakhstan Today.

Подрядчик проекта, корейская компания "Поско Инжиниринг", признал замечания Комитета автомобильных дорог справедливыми и сейчас ведет работы по устранению дефектов за собственный счет. На данный момент работы подходят к концу. Как отмечают в пресс-службе, условие об устранении недочетов за собственный счет подрядчика закреплено контрактом, а в случае отказа подрядчика "ущерб возмещался бы из суммы банковской гарантии".

В министерстве напоминают, что дефекты на локальных участках были образованы в период использования дороги. После этого подрядчиком совместно с представителями Комитета автомобильных дорог МИР РК, АО "КазДорНИИ", АО "НК "КазАвтоЖол", РГП "Казахавтодор" и РГУ "Онтустикжоллаборатория" были проведены обследования по определению причин возникновения дефектов на цементобетонном покрытии. "При исследовании дефектов первоначальной причиной было определено отсутствие на локальных участках анкеров. В ходе проведения мероприятий по восстановлению покрытия выяснилось, что на всех участках имеются анкера, но с небольшим отклонением от предусмотренных проектных расстояний", - проинформировали в пресс-службе.

Работы на участке Самара - Шымкент между поселком Торткуль и городом Туркестаном начались в рамках реализации проекта Западная Европа - Западный Китай в 2011 году. В 2013 году компания "Поско Инжиниринг" завершила устройство цементобетонного покрытия, а в 2014 году произвела обустройство дороги.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?