02.12.2016, 09:18 11337

До 2020 года в Алматы откроют еще две станции метро

С момента запуска услугами алматинского метро воспользовалось около 40 миллионов жителей и гостей города. С каждым годом пассажиропоток увеличивается в среднем на 20%.
Алматы. 2 декабря. Kazakhstan Today - 1 декабря исполнилось пять лет со дня ввода в эксплуатацию алматинского метрополитена. Праздничный вечер, приуроченный к юбилейной дате, посетил аким мегаполиса Бауыржан Байбек.

В приветственном слове аким Алматы отметил, что появление метро всегда связано с растущей мощью любого города и современный мегаполис практически не может обойтись без метрополитена, который является признаком развитости города, его технологичности, прогрессивности, передает Kazakhstan Today.

Алматинское метро уже имеет свою историю. Его строительство было начато еще в конце 80-х годов, но свою жизнь метрополитен получил уже в независимом Казахстане, благодаря личной поддержке главы государства. Даже в кризисные периоды продолжалось финансирование проекта", - отметил Байбек.


По данным пресс-службы акима города, с момента запуска услугами алматинского метро воспользовалось около 40 миллионов жителей и гостей города. С каждым годом пассажиропоток увеличивается в среднем на 20%.

Дальнейшее развитие метро запланировано в западном направлении под проспектом Абая до улицы Яссауи. До 2020 года откроются две станции - "Сарыарка" и "Достык", что позволит охватить самые густонаселенные районы города. Прогнозируемое количество ежедневного пассажиропотока - 85 тыс. человек.

Предусмотрено строительство и двух новых станций - "Калкаман" и автовокзал "Западный", с вводом которых ожидаемое ежедневное количество пассажиропотока составит более 120 тыс. человек.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?