09.09.2011, 09:45 2443

Министр транспорта РК поручил провести техосмотр Як-42

На сегодняшний день в Казахстане авиакомпаниями SCAT, Irtysh-Air и Авиа-Жайнар эксплуатируются 4 воздушных судна Як-42, задействованные в пассажирских перевозках.

Астана. 9 сентября. Kazakhstan Today - Министр транспорта и коммуникаций Берик Камалиев поручил провести техосмотр четырех Як-42, эксплуатирующихся в Казахстане, сообщили в пресс-службе ведомства, передает Kazakhstan Today.

8 сентября министр транспорта и коммуникаций Б. Камалиев провел совещание по вопросам обеспечения безопасности при эксплуатации воздушных судов Як-42 в Казахстане с участием руководителей структурных подразделений ведомства.

На сегодняшний день в Казахстане авиакомпаниями SCAT, Irtysh-Air и Авиа-Жайнар эксплуатируются 4 воздушных судна Як-42, задействованные в пассажирских перевозках.

"В связи с последними событиями, министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан направлены указания упомянутым авиакомпаниям о проведении в срочном порядке технического осмотра данного типа воздушных судов на соответствие нормам летной годности с составлением актов о техническом состоянии и пригодности к полетам", - говорится в сообщении.

Напомним, 7 сентября около 16.00 мск самолет Як-42, выполнявший чартерный рейс в Минск, при взлете зацепился за мачту радиомаяка и с небольшой высоты упал рядом с речкой, при этом хвостовая часть оказалась в воде. По данным МЧС РФ, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили двое - это хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, - оба находятся в крайне тяжелом состоянии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?