17.12.2021, 14:51 145651

КТЖ запустил сервис SMS-оповещения для пассажиров

Данное SMS-оповещение будет приходить зарегистрированным пользователям сайта BILET.RAILWAYS.KZ и тем пассажирам, которые оставили свои контактные данные при покупке билетов в билетных кассах.
НУР-СУЛТАН. 17 ДЕКАБРЯ - АО "Пассажирские перевозки" сообщает, что с декабря текущего года запущена система SMS-оповещения для пассажиров по информированию об опозданиях пассажирских поездов свыше двух часов, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 

Данное SMS-оповещение будет приходить зарегистрированным пользователям сайта BILET.RAILWAYS.KZ и тем пассажирам, которые оставили свои контактные данные при покупке билетов в билетных кассах", - сообщили в пресс-службе АО "Казахстан темир жолы".

 
Как отметили в компании, необходимо правильно указывать свои контактные сведения при оформлении проездных документов (билетов) и постоянно их обновлять.

Как сообщалось ранее, АО "Пассажирские перевозки" запустило поезда "Тальго" по двум маршрутам: Нур-Султан / Нурлы жол - Аркалык и Алматы-2 - Мангистау.

Также напомним, что национальный перевозчик во время предстоящих декабрьских праздников - Дня независимости РК и Нового года - запускает три дополнительных пассажирских поезда.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?