21.10.2015, 14:15 6239

С 2017 года в казахстанских аэропортах будет внедрена система по выявлению опасных пассажиров

Путем автоматизированного анализа риска система будет выявлять потенциально опасных пассажиров.

Астана. 21 октября. Kazakhstan Today - В аэропортах Казахстана к 2017 году планируют внедрить систему, которая путем автоматизированного анализа риска будет выявлять потенциально опасных пассажиров.

Как сообщил председатель Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Бекен Сейдахметов, внедрение системы позволит путем соответствующего алгоритма, автоматизированного анализа риска, выявлять среди пассажиропотока лиц, чье подозрительное поведение делает их потенциально опасными, информирует портал "Стратегия-2050", передает Kazakhstan Today.

"Это необходимость для государственных силовых органов и авиационной безопасности", - отметил Б. Сейдахметов.

Он подчеркнул, что это мировая практика и к предстоящей выставке ЭКСПО-2017 и Универсиаде-2017 аэропорты республики должны к этому подготовиться.

"Поэтому в течение 2016 года мы будем реализовывать данную программу. Это будет база данных по пассажирам полностью. И если есть какие-то сомнительные пассажиры, то она будет поступать от наших партнеров из-за рубежа. Заранее наши соответствующие органы будут владеть информацией по всем пассажирам, которые намереваются прилететь в нашу страну, чтобы ограничить нашу страну от неприятных пассажиров", - сказал Б. Сейдахметов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?