16.11.2015, 13:03 8156

В акимате Астаны реорганизован ряд управлений

Количество структурных подразделений акимата сокращено до 30. В частности, управление земельных отношений объединено с земельной инспекцией, управление занятости - с инспекцией труда. Функции по коммунальному имуществу переданы управлению госзакупок.

Астана. 16 ноября. Kazakhstan Today - Акимат Астаны утвердил новую Схему управления столицей.

Сегодня на аппаратном совещании аким Астаны Адильбек Джаксыбеков рассказал об утверждении новой Схемы управления столицей. Ряд государственных учреждений реорганизован, в том числе путем разделения и присоединения с передачей функций. Количество структурных подразделений акимата сокращено до 30, сообщили в пресс-службе акима, передает Kazakhstan Today.

В частности, управление земельных отношений объединено с земельной инспекцией, управление занятости - с инспекцией труда. Функции по коммунальному имуществу переданы управлению госзакупок.

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог разделено на два. Одно управление будет заниматься строительством дорог, другое - регулированием транспортных потоков.

На базе управления СЭЗ "Астана - новый город" создано управление по инвестициям и развитию. Ему также переданы функции в сфере туризма.

Прежние руководители в основном переназначены в новые управления. Руководителем вновь созданного управления пассажирского транспорта назначен Едил Сулейменов, работавший заместителем руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, говорится в сообщении акимата.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?