21.12.2011, 14:56 5771

В Алматы акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов

"Это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги и снизить уровень загрязненности атмосферного воздушного бассейна города".

Алматы. 21 декабря. Kazakhstan Today - В Алматы акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям, передает Kazakhstan Today.

"Акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям. Транспорт, который въезжает в город, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров и возвращаться в свои регионы, не заезжая в центр мегаполиса. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги и снизить уровень загрязненности атмосферного воздушного бассейна города", - сообщили сегодня в пресс-службе администрации города.

По данным пресс-службы, "с нового года маршрутная сеть городского автотранспорта будет скорректирована. Специалисты ТОО "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций" представили акиму города Алматы Ахметжану Есимову план по корректировке маршрутной сети городского автотранспорта. Поэтапное внедрение новой системы начнется со следующего года".

"С учетом последних изменений в развитии города, а также в связи с открытием первой очереди метрополитена в настоящее время Научно-исследовательским институтом транспорта и коммуникаций проводится исследование в целях улучшения существующей маршрутной сети. В результате повысится скорость движения транспорта, на некоторых маршрутах сократится количество автобусов, будет ликвидирована нездоровая конкуренция. Напомним, что в течение полугодия акимат города и эксперты принимали от горожан предложения по оптимизации транспортной системы. 26 декабря под председательством акима города Ахметжана Есимова этот вопрос будет рассмотрен на специальном совещании", - отметили в акимате.

"Также аким города осмотрел новые разворотные площадки, предназначенные для иногороднего общественного транспорта. Такой мерой акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям. Транспорт, который въезжает в город, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров и возвращаться в свои регионы, не заезжая в центр мегаполиса. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги и снизить уровень загрязненности атмосферного воздушного бассейна города", - пояснили в пресс-службе.

Информационная справка:

1. Разворотная площадка в микрорайоне "Таугуль",

севернее ул. Рыскулбекова, восточнее ул. Ладыгина в Ауэзовском районе.

Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы".

Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК".

Генеральный подрядчик - ТОО ПСФ "Алонс".

Общая площадь - 0,4337 гектара.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 28/134.

2. Разворотная площадка южнее ул. Толе би

(пр. Райымбека), западнее ул. Яссауи в Ауэзовском районе

Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы".

Общая площадь - 1,2770 гектара.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 22/115.

3. Разворотная площадка №1

по ул. 2-я Остроумова в Турксибском районе

Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы".

Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК".

Генеральный подрядчик - ТОО "Куаныш - С".

Общая площадь - 0,1454 гектара.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 14/66.

4. Разворотная площадка в м-не "Жулдыз",

Восточнее ул. Лавренева, севернее ул. Донентаева в Турксибском районе.

Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы".

Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК".

Генеральный подрядчик - ТОО "Куаныш - С".

Общая площадь - 0,6857 гектара.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 13/72

5. Разворотная площадка в м-не "Кокжиек",

севернее пер. Первомайский, западнее ул. Геолога (севернее ул. Бурундайское шоссе, западнее р. Есентай) в Жетысуском районе.

Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы".

Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК".

Генеральный подрядчик - ТОО "Максдорстройсервис".

Общая площадь - 1,2557 гектара.

Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 8/35.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?