08.09.2009, 16:03 587

В Алматы до конца года планируется завершить строительство трех станций метрополитена

В Алматы до конца года планируется завершить строительство трех станций метрополитена

Алматы. 8 сентября. Kazakhstan Today - В Алматы до конца 2009 года планируется завершить строительство трех станций метрополитена, передает агентство со ссылкой на пресс-службу акима Алматы.

По информации пресс-службы, к концу 2009 года планируется завершить строительство станций "Райымбек", "Алатау" и "Жибек жолы". На данный момент готовность станции "Райымбек" составляет 90%, станции "Жибек жолы" - 75%, станции "Алатау" - 65%.

Также сообщается, что аким Алматы Ахметжан Есимов посетил строящийся инженерный корпус метрополитена Алматы, станции "Жибек жолы" и "Алатау". "Инженерный корпус, расположенный на углу улиц Панфилова и Гоголя, планируется сдать в ноябре текущего года. В данном корпусе будут располагаться ГКП "Метрополитен города Алматы" и эксплуатационные службы", - уточняется в сообщении.

"На сегодняшний день строительство метрополитена идет по графику. В апреле 2009 года на совещании по развитию Алматы президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым было дано поручение о выделении 14 млрд (тенге. - Прим. агентства) на строительство метро. К настоящему времени полностью освоен первый транш", - проинформировали в пресс-службе.

В сообщении также отмечается, что "при строительстве метро в городе Алматы основной упор делается на казахстанское содержание".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?